как раскрутить блог на блогспот

   Пост как раскрутить блог на блогспот и не важно на какой он платформе. Метод который я использую знаю давно и он уже проверенный и обкатанный. Этот пост  будет не большой и будет использоваться  один из методов.
   Наверно многие уже слушали про blogupp. Ссылку делаю не активной в поисковиках найдете. Довольно известный сайт сервис по раскрутке. Как он работает.
   Заходим на сайт и вам предоставляеться сразу вставить адрес свого блога. После нажимаем кнопку поехали. Копируем сгенерированный код и вставляем его в ваш блог. На платформе блогспот вставляем его так - дизайн - добавить гаджет - вкладка HTML/JavaScript. Вставляем и сохраняем шаблон. На других платформах аналогично как код HTML/JavaScript.
   Вот как выглядит этот сервис. Фото ниже.

   Можно настроить и вид этого гаджета как вертикальны и горизонтальный так и по количеству окон.
  Как он работает? Особенно он хорош для новых блогов. Ваш блог показывают на других блогов в зависимости от показов вашего блога. Если не понятно что написал перейдите на blogupp и почитайте. Ведь есть уже русская версия этого сайта.
  Важным является то что сервис кросспостит ваши посты в в свой сайт а это ссылки и быстрая индексация. У меня бывало так что blogupp быстрее индексировался у поисковиков и посты там были получаются как источник но со ссылкой на меня. Пусть ваш блог индексируется так чем вообще не как. Со временем это измениться поисковики быстрее будут заходить чем на этот сервис.
  Кстати что бы посмотреть как выглядит этот сервис в раскрутке можно взглянуть на левый столбец моего блога. Где в его окнах постоянно идет прокрутка блогов.
   Как раскрутить блог  на блогспот с помощью этого гаджета наверно понятно. Метод очень активно используемый особенно на блогспот
  В дополнении можно отметить то что можно купить показы. Которыми лично я не пользовался и как это все работает даже не знаю. Со временем собираюсь все таки убрать этот не плохой сервис. Буду делать блог с минимальными скриптами и ссылками. Это поисковики любят, к этому надо стремиться.

72 комментария:

  1. С помощью этого гаджета люди заходят, но очень мало.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена с этого гаджета индексация суперская.

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже, проблемы... Никак не можем сфотографировать блог. Давай попробуем попозже
    Что вот это значит?

    ОтветитьУдалить
  4. надо папробывать

    ОтветитьУдалить
  5. А в какую часть шаблона лучше разместит гаджет-виджет

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно без разницу, лишь бы вам было удобно.

    ОтветитьУдалить
  7. От него никакой посещаемости нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще паз повторю что посещаемость от этого гаджета вряд ли увеличиться но вот индексация будет быстрей. И еще blogupp будет ссылаться на вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за пост. Попробую воспользоваться. а то блогу уже полтора года, а в яндексе о нём и не слышали... не смотря на уникальность контента... В том числе,открыл новый тематический блог про вино, и о нём тоже ничего неизвестно - обидно... Пасиб тебе ещё раз

    ОтветитьУдалить
  10. поставил...посмотрим

    ОтветитьУдалить
  11. Попробовала зарегистрировать свой блог, но вышла ошибка:Похоже, неправильно набран адрес или RSS не валидный. Адрес был набран правильно

    ОтветитьУдалить
  12. Блогапп принимает только хорошие блоги. Может позже Марина.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо дружище, буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  14. получилось!только что то блоги тока на английском листает(

    ОтветитьУдалить
  15. Да, почему-то у Вас русскоязычные блоги, а у меня, как у Scorpion, англоязычные. к тому же их всего 2 или 3... :-(

    ОтветитьУдалить
  16. Со временем все станет на свои места.

    ОтветитьУдалить
  17. Точно, сейчас все нормально. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный05:12

    "На платформе блогспот вставляем его так - дизайн - добавить гаджет - вкладка HTML/JavaScript." Вроде всё как обычно, так и сделал. Вставил, сохранил, а виджет пустой, код не работает. С чем может быть связано?

    ОтветитьУдалить
  19. что то скрипт не работает :(

    ОтветитьУдалить
  20. возможно не так скопировали???

    ОтветитьУдалить
  21. вставил. работает.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! Очень странно, но мне этот гаджет все время выдает ошибку, типа блог не нравится.А очень хотелось бы..

    ОтветитьУдалить
  23. посмотрим, сколько прибавит посетителей

    ОтветитьУдалить
  24. Вопрос: я создал себе блог тоже, хочу на него поставить рекламу не только от гугла, а еще и другую. Тут как у тебя вижу ее здесь много. Какую посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  25. например От розетки и от фо.ру как поставить?

    ОтветитьУдалить
  26. Павел 89. Смотря какая посещаемость. Если хорошая то ставь бинмедия вот про ее написано http://vce-partnerki.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html
    Там найдешь что поставить и для мало посещаемых блогов. О поставить баннер от фо.ру нужно зарегистрироваться как партнер выбрать промо материалы, там много не заработаешь так на семечки.

    ОтветитьУдалить
  27. Благодарю, мне пост понравился.

    ОтветитьУдалить
  28. Сегодня попробовал. Действительно замечательно. Пошли посетители))

    ОтветитьУдалить
  29. Lodoss - удачного продвижения

    ОтветитьУдалить
  30. спосибо за совет обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Работает. Проверил. Только у меня блоги буржуйские показывает.

    ОтветитьУдалить
  32. интересно))...сейчас попробую сделать по инструкции)) спасибо за пост =)

    ОтветитьУдалить
  33. Сервис замечательный , но приходят с него 5 процентов от общей посещаемости

    ОтветитьУдалить
  34. а почему то что у меня отображается внутри гаджета на английском языке????

    ОтветитьУдалить
  35. поставил. толку пока не увидел..

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо!Посмотрим, что из этого выйдет.

    ОтветитьУдалить
  37. Все здорово, вот только вам стоит ставить знаки препинания - неудобно читать!

    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. А я для более скорой индексации содержу 12 достаточно раскрученных аккаунтов в Твиттере. Бросаю в них ссылку и через 15 - 30 минут пост уже индексе обоих поисковиков плюс неплохой трафик.

    ОтветитьУдалить
  39. Ребят подскажите мой сайт принят или нет http://dva5.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Почему у вас на русском а у меня на английском рекламка банер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реклама сама подстроиться под трафик. Видимо есть у тебя трафик с буржуев

      Удалить
  41. а тиц сайта поднимица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиц не поднимется с этого не как. Тиц это тематический индекс цитирования. Чем больше на сайт или блог ссылаются (больше ссылок стоят) тем больше тиц. Наташа за тиц не гонитесь, главное трафик.

      Удалить
  42. Попробую. Получится или нет- вот в чем вопрос?

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный02:40

    Использую Блогапп, но трафика с него маловато. СЕОблог

    ОтветитьУдалить
  44. Вопрос - вот мой блог http://missisrouge.blogspot.com - я не понимаю как это у меня будет выглядеть?? Где появится-то все должно? Что-то нет окошка до сих пор - все вставила, сохранила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ - вот мой блог www.poleznyesovetydlyadoma.blogspot.com - и как он там у вас будет выглядеть и где он появится я не знаю, но у меня другой вопрос - этот способ работает еще?

      Удалить
    2. Способ работает только не думайте что посетителей прибавиться на 100% все в меру

      Удалить
    3. я в сети кстате не нашел, блоггеров которые им пользуются, вы сами по поводу минусов ничего сказать не можете?

      Удалить
    4. Минусы: исходящая ссылка на сайт blogupp, скрипт все же замедляет работу сайта.

      Удалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Я тоже поставила себе на блог http://www.vkusnenkonam.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Поставила, нравится дизайн + сразу кто-то заскочил ко мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна я вас добавил в гугл плюс а еще мне фамилия понравилась - Черничная, красиво звучит.

      Удалить
  48. Друзья, помогите раскрутить блог. Подпишитесь пожалуйста! Отвечу взаимностью вашему блогу!
    Babkinada.blogspot.com спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подписался, красивый у тебя блог - индивидуальный.

      Удалить
  49. Здравствуйте, помогите, пожалуйста.Я не могу понять в чем проблема, и почему не могу подключить блогап?(

    Вот, что пишет, после того, как вставляешь ссылку на блог:
    Sorry, this blog has been suspended as per the terms of service.
    Вот сам блог http://kissbarcelona.blogspot.com.es/
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  50. Сергей, блог у Вас интересный! Можно ли вопрос не по теме? На многих молоденьких блогах размещена реклама от Гугла. А вот мой блог Гугл никах не хочет принимать, уже 2 раза отказывали. Блогу более полугода. В чём тут может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сейчас правила стали строже. Еще 5 лет назад можно было подключать адсенс сразу с 5 постами. Но у меня знакомый подключился совсем не давно. Он купил домен 2 уровня и там создал блог.

      Если ваш сайт travowed посоветую увеличить посещаемость, написать еще больше статей.

      Удалить
  51. Сергей, благодарю Вас! Вот эта самая посещаемость и не даёт мне покоя...Как её повысить ума не приложу!!! Вот лопачу интернет в поисках ответа, но пока увы....

    ОтветитьУдалить
  52. Фигня...не помогло. Как было, так и есть http://adoutall.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Автор, понравились ваши мысли! Скажите, пожалуйста, что вы думаете по поводу данного видео? Интересно ваше мнение, как эксперт. Как достичь успеха

    ОтветитьУдалить
  54. Ну что посмотрю, может и пойдет.

    ОтветитьУдалить
  55. воткнул, будем посмотреть. за пост спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный04:31

    А как насчёт блогосферы Tech generation для раскрутки? Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт.

    ОтветитьУдалить

давай скажи!